Присоединиться:

Слово экспертам


5 коммент.:

Татьяна Александровна Пчелинцева комментирует...

Уважаемые участники проекта! Сформулировать гипотезу - это значит выдвинуть предположение для объяснения какого-либо явления. Формулирование гипотезы - это очень не простой, но важный этап любого исследования. Умению формулировать гипотезу необходимо учиться, и наш проект создает условия для такого обучения. Анализ ваших попыток сформулировать гипотезу показал следующее: 1. не все участники знают, что такое гипотеза; 2. не всем участникам удалось сформулировать предпположение, которое можно было бы назвать гипотезой; 3. нашлись участники, которые смогли это сделать, и сделали это очень хорошо. Давайте учиться друг у друга, поддерживать друг друга и радоваться удаче других участников проекта.

Елена Кузицына комментирует...

Приветствую всех участников проекта! Он объединил юных исследователей, любителей математики - царицы наук, будущих ученых и IT-специалистов. Авторы проекта подготовили увлекательные, интересные задания, которые заставляют думать, искать, находить и представлять широкой публике ответы на поставленные или возникшие в ходе исследования вопросы. Я, как специалист в области информатики и ИКТ, прокомментирую экспертизу двух заданий.
Задание 1. В этом задании вам представилась возможность попробовать себя в роли Web-мастера. Будучи простыми посетителями сайтов сети Internet, мы подсознательно обращаем внимание на оформление страниц (форматирование текста: выравнивание, размер и стиль шрифта, цветовое решение, соизмеримость изображений и текста). И если что-то мешает восприятию информации, то мы не задерживаемся на странице и переходим на другой ресурс. Оценивания эстетичность оформления, я доверилась своему подсознанию, и если что-то мешало моему восприятию, снижала баллы. Так на некоторых страницах участников можно было наблюдать многоцветие, т.е. использование более трех цветов и их оттенков, а так же центрирование основного текста. Многие участники прибегали к подчеркиванию текста, тем самым вводили посетителя, в данном случае, меня, в заблуждение: хотелось нажать на подчеркнутый текст и перейти по ссылке. (Примечание: подчеркнутый текст на web-страницах означается прямую ссылку.)
Оценивая критерий-наличие на странице информации о сайте школы, обращала внимание на активность ссылки (ссылка должна быть прямой). Неактивные (непрямые) ссылки оценивала по 0,5б., т.к. приходилось копировать ссылку и вставлять в адресную строку новой вкладки браузера. (Примечание: прямая ссылка – это ссылка, которая ведет напрямую на сайт, адрес которого указан в ссылке. В тексте ссылка выделяется жирным текстом с подчеркиванием. Ссылка может содержать непосредственно url-адрес или использовать текстовый анкор. В этом случае url-адрес сайта явно не будет отображаться в тексте, вместо него будет использоваться текст.

Елена Кузицына комментирует...

Задание 2. Уважаемые участники проекта, проводя исследование, вы знакомитесь с новыми ресурсами сети Internet. Очень жаль, что вы не очень внимательно изучаете критерии оценивания и инструкции к новым для вас сервисам.
1. Так в критериях оценивания Ленты Времени авторы развели критерии: использование иллюстраций – 2 балла и использование фрагментов карт - 2 балла. Возникает вопрос, за что ставить 2 балла, если участники используют карту как иллюстрацию и уже заработали 2 балла. ВНИМАТЕЛЬНО изучайте инструкции на странице Сетевые сервисы. 1-я инструкция – 8 слайд, 2-я - 13.
2. Активность всех членов команды, предполагает редактирование Ленты Времени всеми участниками команды с разных аккаунтов.(См. Инструкции). Хочу отметить, что Лента времени на Dipity выбрана авторами для использования именно потому, что предоставляет возможность нескольким пользователям участвовать с разных аккаунтов в редактировании одной и той же Ленты - т.е. использовать именно командный способ работы над одним проектным заданием. Печально, что буквально считанные единицы участников пожелали воспользоваться такой возможностью.
3. Прямая ссылка на Ленту Времени и Кроссворд должны быть размещены самими участниками команды.

Хочется отметить, что некоторые участники проекта достаточно серьезно относятся к выполнению заданий и тщательно изучают новые и интересные Internet-ресурсы. Желаю всем участникам достойно преодолеть вторую половину проекта, учесть все пожелания и успешно пересечь финишную прямую.

Unknown комментирует...

Задание 4. Уважаемые участники проекта. вот и завершился последний этап вашей работы, выставлены оценки, и мы, эксперты надеемся, что вы извлекли полезный опыт в создании пособия для сверстников, которое возможно кто-нибудь и использует при подговки к олимпиаде или как дополнительный справочный источник. Известно, что лучше всех непонятные вещи объясняют именно сверстники, поэтому, мы эксперты, постарались взглянуть на ваш результат, именно глазами ученика. Максимально высокие оценки получили те работы, в которых немного теории, она научна и проста в изложении. Есть оригинальные решенные современные и исторические задачки . Во многих работах повторяется теория и примеры уравнений, и здесь действительно стоило быть оригинальнее других. Многим это удалось.Не будем заострять внимание на недостатках, т.к. вы только учитесь быть тьюторами , скажем так: все участники, их руководители и помощники - МОЛОДЦЫ!! Желаем вам движения только вперед, совершенствуйте свои знания и развивайте таланты.Успехов!! С наступающим Новым годом!!

Unknown комментирует...

Добрый день! Спасибо за комментарии и поздравления, но хотелось бы сначала увидеть результаты проекта.

Отправить комментарий