Присоединиться:

Определенная неопределенность

Уважаемые участники проекта!
В ходе работы на первых трех этапах проекта вы создали интересные групповые и индивидуальные проектные продукты: ленту времени, интерактивный кроссворд, ментальную карту.
А на четвертом, последнем этапе проекта результатом вашего учебного исследования будет создание электронного пособия для подрастающих юных любителей математики, для одаренных детей.
Оставьте свой яркий след в развитии математического образования в России!
Ждем от вас серьезного и глубокого исследования!

19 коммент.:

Unknown комментирует...

Пока не очень понятно как будет редактироваться командами "Определенная неопределенность". А еще какие-то инструкции будут?
Команда "Дельта".

А.Г.Львова комментирует...

А просто все будет редактироваться: создаем сайт совместного редактирования. Каждый участник получит допуск к своей странице - и начинает выполнять задание. Вот только допуск получит в указанные сроки, не раньше.

Unknown комментирует...

Алла Геннадьевна, до какого числа нужно выполнить 4 задание?

Ермолаева Лена комментирует...

Алла Геннадьевна, в 4 задании сказано, что нужно привести примеры исторических задач, сводимых к решению неопределенных уравнений первой и второй степени, нужны ли решения этих задач? или просто сами задачи должны быть, без решения)

А.Г.Львова комментирует...

Давайте уточним. что должно быть выполнено в рамках Задания 4:
- указаны виды и методы решения неопределенных уравнений, для каждого вида в качестве примера - решение хотя бы одного уравнения;
- приведены примеры исторических задач, сводимых к решению неопределенных уравнений. Задание подразумевает, что задача приведена полностью - даны не только условие, но и решение, и ответ;
- представлено решение одного неопределенного уравнения разными способами; в этой части задания мы сделали коррекцию: так как пример решения неопределенного уравнения одним способом уже будет приводится при рассмотрении различных методов, то в критериях к этой части задания снято требование "одним способом - до 2 баллов", акцент сделан на нескольких способах применительно к одному уравнению;
- так как при пополнении перечня ссылок на источники информации нет необходимости в повторении одних и тех же источников, просим участников указывать используемые источники информации не только на странице Ссылки ( если ваша ссылка оригинальна и еще не указывалась до вас), но и обязательно - на вашей авторской странице.

Unknown комментирует...

Добрый день! Алла Геннадьевна, прошу уточнить про алгоритм, надо ли его делать, и сколько он "стоит" баллов.

А.Г.Львова комментирует...

Говоря об алгоритме, мы имеем в виду порядок определенных действий, которые должны обеспечить решение уравнения. Причем для третьей части Задания 4 надо представить несколько таких порядков действий (в соответствии с используемыми методами решения - см. первую часть Задания 4), т.е. два, три и более . Акцент сделан именно на нескольких способах решения, поэтому только один не будет засчитываться. А далее - все зависит от количества представленных алгоритмов решения и от Вашей математической грамотности.

А.Г.Львова комментирует...

За представление нескольких решений одного уравнения - до 5 баллов. За минимум ( 2 решения) - до 3 баллов.

Unknown комментирует...

Добрый день! Алла Геннадьевна, а почему Вы изменяете условия задания, не предупреждая участников? Изначально в задании было написано: представить алгоритм решения, т.е. один алгоритм (что такое алгоритм, я знаю), а в критериях оценивания задача, решенная разными способами. Поэтому у меня и пошли вопросы. Я сегодня решил проверить еще раз условия, а там, оказывается, изменили задание.

Татьяна Александровна Пчелинцева комментирует...

Добрый вечер, Федор! Мы, как авторы и координаторы проекта, надеемся, что имеем право внести некоторые коррективы в содержание заданий, если возникает такая необходимость. Вот мы и воспользовались своим правом. Об этом мы написали везде, где это возможно. В последней части этого задания нас интересуют разные способы решения одного уравнения. Успехов тебе в нашем проекте!

Волков Антон комментирует...

Мы в 8 классе такие уравнения не решаем. А будет ли другой подход к оцениванию или критерии одинаковы для всех возрастов?

А.Г.Львова комментирует...

Критерии для всех одинаковые. Это проект, единый для всех участников. Все задания проекта были выставлены на сайте с самого начала.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
А.Г.Львова комментирует...

Сегодня, 4.12.2013, работаем последний день ( и ночь?). Завтра с утра сайт будет закрыт.

Unknown комментирует...

Здравствуйте уважаемые члены жюри обращается к вам команда Интернешки за разъяснением некоторых вопросов. В критериях было написано приведите примеры исторических задач, сводимых к решению диофантовых уравнений, нигде не указано что эти задачи должны быть представлены с решениями, нашей команде засчитали только 4 балла (за 4 задачи с решениями), но у нас приведены примеры еще 4 задач но без решения, если в критериях не указано написать с решением то мы считаем несправедливым подсчетом баллов по этому критерию. Может мы неправильно поняли 4 задание нам показалось что нужно совместно редактировать сайт, и главное в редактировании сайта грамотное размещение информации, т. е. картинки не должны выходить за пределы страницы, шрифт должен быть одинаковым , и что видим в результате оценивания что те команды которые представили по 10 исторических задач с решениями они оказались в лидерах несмотря на то что на страницах их сайта картинки выходят за пределы страницы, размер вставленного текста также выползает за рамки страницы мы не говорим про всех но если посмотрите внимательно то увидете о каких командах идет речь. Так все же что главное было в 4 задании редактирование сайта или кто больше в интернете найдет исторических задач с решениями? Поздравляем команду Мантанейн набравшую наибольшее количество баллов, молодцы ребята, но маленький вопрос, а где у них редактирование сайта представлено мы только увидели что вставлены документы с других сервисов. Пожалуйста разъясните нам , что важно в чем суть 4 задания. Хотим для себя узнать в чем наша ошибка почему мы может быть неправильно читаем задания и критерии к ним. Может после ваших разъяснений мы поймем что мы не правы и что у нас есть недостатки в нашей работе, но пока что горечь от обиды. Заранее вам благодарны, простите нашу дерзость

А.Г.Львова комментирует...

Цитирую себя же от 28 ноября: "Давайте уточним. что должно быть выполнено в рамках Задания 4:
- указаны виды и методы решения неопределенных уравнений, для каждого вида в качестве примера - решение хотя бы одного уравнения;
- приведены примеры исторических задач, сводимых к решению неопределенных уравнений. Задание подразумевает, что задача приведена полностью - даны не только условие, но и решение, и ответ;..."

А.Г.Львова комментирует...

Предлагаю возможную дискуссию по Заданию 4 перенести в рубрику "Слово экспертам". Как вы обратили внимание, ваши работы проверяли 8 человек - 4 группы, независимые друг от друга.

Unknown комментирует...

Приветствую всех участников проекта! Очень хорошо, что разгорается жаркая дискуссия и обсуждаются результаты соперников.Значит исследовательская работа, положенная в основу проекта ,продолжается. Жаль, что на данный момент появилось рвение в чем -то уличить и соперников, и экспертов.Но не об этом.пойдет речь.Все помнят суть 4-го задания: создать пособие для самостоятельной подготовки учащихся средней школы. Вы попробовали этот продукт создать. Чтобы вы не тратили время и силы зря, Вам, дорогие ребята, были прокомментированы отдельные этапы, а именно: об исторических задачах и одной единственной задаче, решенной несколькими методами.Разберем последовательно, за что были сняты баллы в последнем задании: за типовую ,скучную и длинную теорию с элементами высшей математики и малопонятными примерами со съехавшей символикой и потерянными знаками. За перечень исторических и не очень задач без решения и ответов, а если решение и приводилось, то диофантовы уравнения были перепутанные с обычным линейным. В плане грамотности рассматривалось решение приведенных задач, а там где изменены знаки арифметических действий, вы сами понимаете что происходит.Элементы творчества оценивались максимально - по факту и количеству. И уж поверьте, в каждой работе чувствовалась рука мастера, опытного, высокопрофессионального, так же как и рука первооткрывателя - исследователя.Тема-- очень непроста, местами не очень понятна. Но, объясняя другим, т.е. преследуя цель проекта,Вам друзья все же следовало сначала самим научиться решать такие уравнения, хотя бы одно! В противном случае Вы введете в заблуждение своих потенциальны учеников! Самим собой напрашивается вопрос: А за что бьемся?? В конце концов не корову же проиграли в голодный год! Да, быть призером почетно, но и создать продукт, которым потом смогут воспользоваться ваши сверстники и последователи, мне кажется, важнее. Проект показал, что вы весьма перспективные пользователи интернет -ресурсов, Вы научились добывать информацию.Дело осталось за малым, научитесь делиться своими знаниями, быть максимально понятными в своих объяснениях и просто оставаться умниками и умницами несмотря на судейство. Попробуйте ответить честно самим себе: Вы бы смогли готовиться к олимпиаде по своему пособию??? Предложили бы его своим друзьям? Не останавливайтесь на достигнутом, принимайте участие в подобных проектах, в них Вы приобретая знания приобретаете и опыт.Желаю успехов!

Шмелева О.В. комментирует...

Спасибо за проект. Работать было интересно, но сложно. Сложность, главным образом, состояла в возрастном разбросе участников. Нам было не все понятно (задание№4), да и технические трудности все время стояли на пути. Надеемся, что в следующем проекте покажем себя лучше. С наступающим Новым годом!

Отправить комментарий